Главная страница тел. +7*8422-43-17-11
http://www.mylticar.narod.ru/
 

Нет обмена с тестируемым блоком управления

  • Причина 1: не включено зажигание.
  • Причина 2: диагностический кабель не подключен к тестируемой системе.
  • Причина 3: неправильно выбран тип блока.
  • Причина 4: обрыв диагностического кабеля.
  • Причина 5: обрыв диагностической цепи в тестируемой системе.
  • Причина 6: короткое замыкание на массу К-линии диагностики.
  • Причина 7: короткое замыкание на бортсеть К-линии диагностики.
  • Причина 8: тестируемый блок не подключен к массе двигателя.
  • Причина 9: тестируемый блок не подключен к клеммам бортсети.
  • Причина 10 неисправность тестируемого блока.
  • Причина 11: неисправность тестера.

Не включено зажигание

  1. Проверьте и при необходимости включите «Зажигание» автомобиля.
  2. Если связи нет, а зажигание включено, то проверьте другие причины неисправности.

Диагностический кабель не подключен к тестируемой системе

  1. Проверьте и при необходимости подключите диагностический кабель связи к тестируемой системе управления двигателем.
  2. Если связи нет, а подключение выполнено, то проверьте другие причины неисправности.

Неправильно выбран тип блока

  1. Проверьте тип блока управления двигателем, который установлен на автомобиль.
  2. Если связи нет, а тип блока соответствует выбранному, то проверьте другие причины неисправности.

Обрыв диагностического кабеля

  1. Проверьте и устраните возможный обрыв в соединителях или проводах диагностического кабеля-адаптера связи с тестируемой системой управления двигателем.
  2. Если связи нет, а кабель исправен, то проверьте другие причины неисправности.

Обрыв диагностической цепи в тестируемой системе

  1. Проверьте и устраните возможный обрыв (несоответствие подключения) в соединителях или проводах жгута тестируемой системы.
  2. Если связи нет, а жгут системы управления исправен, то проверьте другие причины неисправности.

Короткое замыкание на массу К-линии диагностики

  1. Проверьте и устраните возможное короткое замыкание диагностической цепи жгута проводов системы на массу двигателя.
  2. Если связи нет, а жгут системы управления исправен, то проверьте другие причины неисправности.

Короткое замыкание на бортсеть К-линии диагностики

  1. Проверьте и устраните возможное короткое замыкание диагностической цепи жгута проводов системы на бортовую сеть (клемму «Плюс» аккумулятора).
  2. Если связи нет, а жгут системы управления исправен, то проверьте другие причины неисправности.

Тестируемый блок не подключен к массе двигателя

  1. Проверьте и выполните необходимое подключение:
    • возможно отключена клемма «Минус» аккумулятора, выключен или неисправен выключатель массы;
    • возможно цифровая масса «GND» блока не подключена к массе двигателя.
  2. Если связи нет, а масса подключена, то проверьте другие причины неисправности.

Тестируемый блок не подключен к клеммам бортсети

  1. Проверьте и устраните возможный обрыв (несоответствие подключения) в соединителях или проводах жгута тестируемой системы.
  2. Если связи нет, а жгут исправен, то проверьте другие причины неисправности.

Неисправность тестируемого блока

  1. Подключите к системе контрольный блок управления. Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком.
  2. Если связь с тестируемым блоком/системой восстановлена, то замените блок управления на заведомо исправный.
  3. Если связи нет, а блок исправен, то проверьте другие причины неисправности.

Неисправность тестера


  1. Подключите к системе и ПЭВМ контрольный тестер.
  2. Если связь с тестируемым блоком/системой восстановлена, то замените тестер на заведомо исправный.
  3. Если связи нет, а тестер исправен, то проверьте другие причины неисправности.

 
© 1999—2007 ООО «Мультикар»;  e-mail: mylticar@narod.ru
Hosted by uCoz