Коды неисправностей автомобилей ВАЗ (контроллеры ЯНВАРЬ-4, ЯНВАРЬ-5, BOSCH M1.5.4, BOSCH M1.5.4N, BOSCH MP7.0H, BOSCH M7.9.7, GM)
Предложения и замечания по данной странице присылайте на mylticar@narod.ru
Исходные материалы для данной страницы предоставлены КБ автомобильной электроники ОАО «УАЗ».
При проведении диагностики инжекторных двигателей использовались приборы ПКП-1, ПРОКОН-1 и СТМ-2.
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером ЯНВАРЬ-4:
- 013—Низкий уровень сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда).
- 014—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- 015—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- 016—Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
- 017—Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
- 019—Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
- 021—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- 022—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- 024—Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.
- 025—Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
- 026—Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
- 027—Высокий уровень сигнала корректора CO.
- 028—Низкий уровень сигнала корректора CO.
- 033—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- 034—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- 035—Высокая неравномерность (отклонение) оборотов холостого хода.
- 038—Высокий уровень сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда).
- 041—Неисправность цепи датчика фазы распределительного вала.
- 043—Неисправность цепи датчика детонации.
- 044—Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обеднении смеси.
- 045—Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обогащении смеси.
- 051—Неисправность постоянной памяти (ПЗУ) блока управления.
- 052—Неисправность оперативной памяти (ОЗУ) блока управления.
- 053—Неисправность флэш-ОЗУ блока управления.
- 061—Неисправность связи с иммобилизатором.
- 066—Ошибка сброса блока управления.
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером GM (IFSI-2S, ITMS-6F):
- 013—Отсутствует сигнал датчика кислорода (лямбда-зонда).
- 014—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- 015—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- 016—Только для IFSI-2S: Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
- 019—Только для IFSI-2S: неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
- 021—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- 022—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- 023—Только для ITMS-6F: Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ).
- 024—Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.
- 025—Только для ITMS-6F: низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ).
- 033—Только для ITMS-6F: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления.
- 034—Только для IFSI-2S: низкая частота сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- 034—Только для ITMS-6F: низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления.
- 035—Высокая неравномерность (отклонение) оборотов холостого хода.
- 041—Только для IFSI-2S: неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ)
- 043—Только для IFSI-2S: неисправность цепи датчика детонации (ДД).
- 044—Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обеднении смеси.
- 045—Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обогащении смеси.
- 049—Только для IFSI-2S: неучтенный подсос воздуха на впуске.
- 051—Неисправность постоянной памяти (ПЗУ) блока управления.
- 052—Только для IFSI-2S: неисправность блока управления.
- 053—Только для ITMS-6F: Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
- 054—Только для IFSI-2S: низкий или высокий уровень сигнала октан-корректора.
- 055—Только для IFSI-2S: Топливное голодание при высокой нагрузке.
- 055—Только для ITMS-6F: неисправность блока управления.
- 061—Только для IFSI-2S: Ухудшение работы датчика кислорода (лямбда-зонда).
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH M1.5.4/BOSCH M1.5.4N (ЯНВАРЬ-5):
- P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода.
- P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода.
- P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода.
- P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода.
- P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
- P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
- P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
- P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
- P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
- P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
- P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
- P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
- P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
- P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
- P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
- P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
- P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
- P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
- P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
- P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
- P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
- P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
- P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
- P0325—Обрыв цепи датчика детонации (ДД).
- P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
- P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
- P0335—Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
- P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
- P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
- P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора охлаждения.
- P0501—Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.
- P0505—Неисправность цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
- P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
- P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
- P0601—Только для M1.5.4 BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1.1/ЯНВАРЬ-5.1.2): нет связи с автомобильной противоугонной системой (АПС) или обрыв цепи.
- P0601—Только для M1.5.4N BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1): Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
- P0603—Только для M1.5.4N BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1): Ошибка записи/чтения ОЗУ контроллера.
- P0621—Только для M1.5.4 BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1.1/ЯНВАРЬ-5.1.2): Ошибка записи/чтения ОЗУ контроллера.
- P1171—Низкий уровень сигнала корректора CO.
- P1172—Высокий уровень сигнала корректора CO.
- P1410—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
- P1425—Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
- P1426—Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
- P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
- P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
- P1509—Перегрузка по току цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
- P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
- P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
- P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
- P1600—Только для M1.5.4N BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1): нет связи с автомобильной противоугонной системой (АПС) или обрыв цепи.
- P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
- P1603—Только для M1.5.4N BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1): Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
- P1612—Ошибка сброса контроллера.
- P1620—Только для M1.5.4 BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1.1/ЯНВАРЬ-5.1.2): Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
- P1622—Только для M1.5.4 BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1.1/ЯНВАРЬ-5.1.2): Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH MP7.0H (euro-2, euro-3):
- P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- P0112—Только для euro-3. Низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
- P0113—Только для euro-3. Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
- P0115—Только для euro-2. Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
- P0116—Только для euro-3. Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
- P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- P0131—Только для euro-2. Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- P0133—Только для euro-3. Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- P0135—Только для euro-3. Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- P0136—Только для euro-3. Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
- P0137—Только для euro-3. Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
- P0138—Только для euro-3. Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
- P0140—Только для euro-3. Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
- P0141—Только для euro-3. Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
- P0171—Только для euro-3. Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
- P0172—Только для euro-3. Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
- P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
- P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
- P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
- P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
- P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
- P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
- P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
- P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
- P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
- P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
- P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
- P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
- P0300—Только для euro-3. Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
- P0301—Только для euro-3. Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
- P0302—Только для euro-3. Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
- P0303—Только для euro-3. Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
- P0304—Только для euro-3. Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
- P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
- P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
- P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
- P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
- P0340—Только для euro-3. Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
- P0422—Только для euro-3. Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
- P0443—Только для euro-3. Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
- P0444—Только для euro-2. Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления клапаном продувки адсорбера.
- P0445—Только для euro-2. Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
- P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
- P0481—Только для euro-3. Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
- P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
- P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
- P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
- P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
- P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
- P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
- P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
- P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
- P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
- P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
- P0607—Только для euro-2. Неверный сигнал канала детонации контроллера.
- P1102—Только для euro-2. Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- P1115—Только для euro-2. Неисправность цепи управления нагревом датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- P1140—Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
- P1386—Только для euro-3. Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
- P1410—Только для euro-3. Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
- P1425—Только для euro-3. Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
- P1426—Только для euro-3. Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
- P1500—Только для euro-2. Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
- P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
- P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
- P1509—Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
- P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
- P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
- P1541—Только для euro-3. Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
- P1570—Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
- P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
- P1606—Только для euro-3. Неверный сигнал датчика неровной дороги.
- P1616—Только для euro-3. Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
- P1617—Только для euro-3. Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
- P1640—Только для euro-3. Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
- P1689—Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH M7.9.7 (euro-2, euro-3):
- P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- P0112—низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
- P0113—Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
- P0116—Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
- P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
- P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- P0133—Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- P0136—Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
- P0137—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
- P0138—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
- P0140—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
- P0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
- P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
- P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
- P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
- P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
- P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
- P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
- P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
- P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
- P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
- P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
- P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
- P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
- P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
- P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
- P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
- P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
- P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
- P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
- P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
- P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
- P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
- P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
- P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
- P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
- P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
- P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
- P0342—Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
- P0343—Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
- P0422—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
- P0441—Некорректный расход воздуха через клапан.
- P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
- P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
- P0481—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
- P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
- P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
- P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
- P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
- P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
- P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
- P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
- P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
- P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
- P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
- P0615—Обрыв цепи управления реле стартера.
- P0616—Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
- P0617—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.
- P1135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
- P1140—Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
- P1141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
- P1386—Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
- P1410—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
- P1425—Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
- P1426—Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
- P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
- P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
- P1509—Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
- P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
- P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
- P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
- P1570—Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
- P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
- P1606—Неверный сигнал датчика неровной дороги.
- P1616—Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
- P1617—Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
- P1640—Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
- P1689—Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.
|